Автор Тема: Кто понимает в windows?  (Прочитано 1220 раз)

14 Май, 2018, 13:20:28

Оффлайн susika

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • OS: Windows XP Windows XP
  • Browser: Chrome 49.0.2623.112 Chrome 49.0.2623.112
    • Просмотр профиля
    • жизнь
У меня в ноутбуке стоит windows 7 и там такая проблема какая то странная возникает. Когда установила антивирусник аваст, то взял и пропал вообще звук и ни чего не помогало. Когда удалила этот аваст, то звук начал появляться, но только после перезагрузки ноутбука. А если ноутбук выключить, а потом включить, то звука снова нет. Как так? Переустановка драйверов с официального сайта ни чего не решает.

Форум вебмастеров - Webmasters.BY

Кто понимает в windows?
« : 14 Май, 2018, 13:20:28 »

19 Май, 2018, 04:50:18
Ответ #1

Оффлайн Frida

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • OS: Linux Linux
  • Browser: Chrome 66.0.3359.158 Chrome 66.0.3359.158
    • Просмотр профиля
Я вам ничем не могу помочь, но посоветовала бы поискать ответ на форумах где много програмистов и сисадминов. Там Вы быстрее найдете ответ на нужный вопрос, ну и еще узнаете много нового о windows. Я так всегда делаю, очень помогает.

22 Май, 2018, 23:16:51
Ответ #2

Оффлайн fora

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • OS: Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser: Chrome 66.0.3359.139 Chrome 66.0.3359.139
    • Просмотр профиля
Я вам ничем не могу помочь, но посоветовала бы поискать ответ на форумах где много програмистов и сисадминов. Там Вы быстрее найдете ответ на нужный вопрос, ну и еще узнаете много нового о windows. Я так всегда делаю, очень помогает.
Знаете совсем правильное решение, но все будет только зависеть от того, какой это форум. Так как люди могут быть совсем разные и не все захотят давать ответы на вопросы. В итоге остается только выискивать ответы на разных темах, или даже искать на разных форумах.

23 Май, 2018, 08:10:28
Ответ #3

Оффлайн OlyaOlya

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • OS: Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser: Chrome 66.0.3359.170 Chrome 66.0.3359.170
    • Просмотр профиля
Простите, а вы в компьютерах хорошо разбираетесь? Windows и антивирусник сами устанавливали? Лицензионные ?
Такое бывает когда программы «пиратские» либо не совместимы (и такое бывает). Может дрова где то слетели или вы при установке удалили что то на автомате когда комп запрашивает в всплывающем окошке , как показывает практика многие соглашаются на все. Редко кто разбирается – а что же собственно нужно. Посмотрите советы программистов http://www.cyberforum.ru/windows/ , там же можете задать свой вопрос и ждать ответ.

28 Май, 2018, 05:37:42
Ответ #4

Оффлайн Rokspot

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • OS: Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser: Chrome 66.0.3359.181 Chrome 66.0.3359.181
    • Просмотр профиля
У меня в ноутбуке стоит windows 7 и там такая проблема какая то странная возникает. Когда установила антивирусник аваст, то взял и пропал вообще звук и ни чего не помогало. Когда удалила этот аваст, то звук начал появляться, но только после перезагрузки ноутбука. А если ноутбук выключить, а потом включить, то звука снова нет. Как так? Переустановка драйверов с официального сайта ни чего не решает.

Возможно проблема в конфликте между драйверами и авастом. Может вам стоит сменить ваш антивирус на более продвинутый ? Ну или хотябы для начала попробовать установить любой другой антивирус. Возможно проблема уйдёт. Ну а если нет, тогда надо искать проблему в драйверах.