Автор Тема: Удержание клиента или удобство?  (Прочитано 571 раз)

09 Январь, 2018, 15:03:27

Оффлайн unihost.com

  • Чайник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 0
  • Выделенные серверы
  • OS: Linux Linux
  • Browser: Chrome 63.0.3239.84 Chrome 63.0.3239.84
    • Просмотр профиля
    • unihost.com
Доброго времени суток всем.
За все время работы с сайтами всегда мучал один вопрос:
Что же предпочтительней, удержание клиента или удобство?

Есть такая тема, что некоторые продавцы, с целью максимально удержать клиента на сайте и заставить его полистать как можно больше страниц - делают очень неудобный sitemap: прячут цену за услуги/товары или вообще их убирают (чтобы клиент звонил или писал в чат), размещают важную информацию и тарифы в футере вебсайта или даже в нескольких переходах от главной страницы.

Будучи клиентом, меня это жутко бесит, когда не можешь найти вход в личный кабинет, быстро посмотреть цену, глянуть характеристики товара/услуги. Даже когда знаком с этим бизнесом и, в теории, должен находить нужную информацию быстрее рядового пользователя - все-равно безуспешно кликаю по страницам сайта, названия которых также мало что говорит нам о содержимом этих самых страниц.

Будучи продавцом опять же мне кажется, что недовольный посетитель потративший уйму времени на поиски уже не так будет заинтересован в покупке. Хотя есть и обратное мнение, что ему будет жаль потраченного времени и покупка будет более оправдана. Как вы считаете?

Форум вебмастеров - Webmasters.BY

Удержание клиента или удобство?
« : 09 Январь, 2018, 15:03:27 »

26 Январь, 2018, 23:11:52
Ответ #1

Оффлайн Kristabel

  • Хакер
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: 23
  • OS: Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser: Firefox 57.0 Firefox 57.0
    • Просмотр профиля
А вот на эту тему неплохо бы провести полноценный социологический опрос, чтобы узнать среднее мнение по больнице.

Лично я, как покупатель, с трудом переношу сайты, на которых сложно ориентироваться. Цены я привыкла видеть в первую очередь. Если их нужно искать, то я с 99% вероятностью займусь этим на другой площадке.

Удобство для клиента - это и есть его удержание. ИМХО.

31 Январь, 2018, 10:40:41
Ответ #2

Оффлайн vladkristsun

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • OS: Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser: Chrome 63.0.3239.132 Chrome 63.0.3239.132
    • Просмотр профиля
с точки зрения клиента, меня будет бесить отсуствие возможности посмотреть цену. Я не понимаю что за военная тайна, зачем скрывать цены, к чему вообще нужен такой интернет-магазин, если информацию нельзя узнать сразу. Да, мне после безрезультатных поисков мне будет жаль потраченного времени, и о таком бесполезном сайте я быстро забуду.
Качественный хостинг от https://uh.ua/