Автор Тема: Как организовать продажи на сайте?  (Прочитано 1090 раз)

15 Март, 2017, 19:49:56

Оффлайн Sepembra

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • OS: Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser: Chrome 56.0.2924.87 Chrome 56.0.2924.87
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Делаю онлайн магазин в первый раз.
Застрял, и прошу помочь разобраться в вопросах:
 
1)Как организовать платеж для отдельных пользователей?
сайт для группы компаний. есть основная компания, и есть партнеры, которые работают по отдельным ИП.
Отдельные ИП регистрируются и выкладывают свои товары. Ну например как на доске объявлений. Есть ли возможность через какую то платежную систему типа робокасса или яндекс касса сделать так, что бы им с оплаченного заказа по их прайсу платеж приходил на отдельный расчетный счет. Или им нужно встраивать какой то платежный сервис отдельно в их аккаунт?
 
2) Как организовать доставку?
Посетитель оплатил заказ, дальше менеджер получает этот заказ.
А дальше не могу понять как доставку организовать: Либо менеджер сам отправляет заказ просто прочитав указанный покупателем адрес, либо есть какие то автоматизированные сервисы и/или плагины доставки для WP ? Как лучше и эффективней и главное проще это организовать, так чтобы отдельные Ипшки не обращались к администратору сайта за помощью, вообщем без шаманских танцев и вызова Ктулху.
 
Всем спасибо за внимание.

Форум вебмастеров - Webmasters.BY


30 Март, 2017, 22:25:12
Ответ #1

Оффлайн Karnetta

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • OS: Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser: Chrome 56.0.2924.87 Chrome 56.0.2924.87
    • Просмотр профиля
сайт для группы компаний. есть основная компания, и есть партнеры, которые работают по отдельным ИП.
Отдельные ИП регистрируются и выкладывают свои товары. Ну например как на доске объявлений.
Идея очень интересная. Только сразу хочу спросить - вы планируете рассылать товары только по Белоруссии? А то с доставкой в Россию могут быть проблемы. Читала, что иностранные интернет-магазины, вернувшиеся к полноценной работе 2 января, столкнулись с необходимостью запрашивать у покупателей дополнительную информацию – не только паспортные данные и полное имя, но и, в ряде случаев, скан-копии первой страницы паспорта и страницы с пропиской. Это существенно удлиняет и без того продолжительное время доставки покупок, делая такие приобретения менее интересными и более проблемными. Источник: http://www.alpari.ru/ru/analytics/reviews/market_sessions/17638_09012017/
Проработайте этот вопрос, пожалуйста

20 Апрель, 2017, 11:38:11
Ответ #2

Оффлайн wp-ninja

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • OS: Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser: Chrome 57.0.2987.133 Chrome 57.0.2987.133
    • Просмотр профиля
    • Русские шаблоны WordPress
Есть готовое решение для таких задач.
- Покупаете шаблон интернет-магазина на WooCommerce
- Покупаете плагин EffectIO для WooCommerce для поддержки продаж несколькими продавцами в одном магазине
- Разворачивайте все это хозяйство на хостинге
- PROFIT

10 Май, 2017, 13:00:18
Ответ #3

Оффлайн jangogo

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • OS: Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser: Firefox 53.0 Firefox 53.0
    • Просмотр профиля

12 Май, 2017, 07:20:46
Ответ #4

Оффлайн yiiconf2017

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • OS: Windows XP Windows XP
  • Browser: Chrome 49.0.2623.112 Chrome 49.0.2623.112
    • Просмотр профиля
Хорошо сказано