Автор Тема: У заказчика такие требования, все перерыл, ничего похожего не могу найти  (Прочитано 2379 раз)

26 Январь, 2016, 13:00:03

Оффлайн asimo

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • OS: Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser: Chrome 47.0.2526.111 Chrome 47.0.2526.111
    • Просмотр профиля
У заказчика такие требования, все перерыл, ничего похожего не могу найти. Ессно в точно такое не нужно, будет допиливаться программистом. Но хотя бы основное чтобы было.

------------------------------------------------------------------------------------------------

скидка (скидка автоматический определяется в зависимости от общей суммы заказанных макетов в определенный промежуток времени (например: в течении 3 месяцев заказал на 10 000 руб., получает дополнительную скидку 2%) - сумму и % скидки будет определять администратор 1).
2. Онлайн-хранение макетов
3. История заказов (продублировать заказ или дозаказать с изменениями макета (если онлайн-макет) или с другими изменениями параметров (тиража и т.п.)).
4. Информирование об акциях, скидках по e-mail


----------------------------—

Пожелания к внешнему виду:
- Современный
- Стильный
- Все просто и понятно

----------------------------—

Загрузка готового макета:
- в форматах: CDR, AI, PDF, TIFF, JPEG
- сторона 1, сторона 2 для визиток листовок и т.п.
-

----------------------------—
ОНЛАЙН-КОНСТРУТОР:
Сам конструтор все как на Printclick, но с добавками:
- пользователь при создании макета может загрузить (картинки, логотип, фото) в форматах: CDR, AI, PDF, TIFF, JPEG, PSD, PNG (с поддержкой прозрачности)
- добавление цветных плашек, полосок (с выбором цвета как в ворде) с возможность поворота их на 90 градусов
- Можно сохранить дизайн (нажав на "сохранить дизайн") в своем кабинете задав имя
- Зайдя в любой из модулей можно создать макет на основе сохраненного для того чтобы легче было делать однотипных макетов разных размеров и для разных видов печати (Пример: создал и сохранил макет)
- кнопка "данные из анкеты" - автоматический заполняются данные заданные в анкете в "Моем кабинете"
- галочка "Я проверил орфографию и данные" обязательно
- перемещение элементов относительно друг-друга на передний план, на задний план, переместить вперед, переместить назад (как в Ворде).


---------------------------—

Мой кабинет
- Моя скидка 0% (скидка зависит от общей суммы заказов и высчитывается для каждого пользователя индивидуально. Параметры скидок задает админ №1: максимальная скидка до ??%, суммы общего заказа после которых добавляется скидка (например: после заказа на 5 000 руб. - 1%, на 10 000 руб. - 2%, на 20 000 руб. - 3% и т.п.))
- История заказов (отображается небольшая картинка и напротив неё характеристики (тираж, цвет, размеры и т.п.) и дата
- Можно повторить заказ из истории миновав создание макета попадаешь на выбор характеристик (тираж, цвет, размеры и т.п.) и можно поправить макет нажав на "править макет"
- Открыть сохраненный макет и редактировать его
- Анкета - для автоматического заполнения (например в визитке Ф.И.О. должность и т.п.). Можно создать несколько анкет и дать им имена (для возможности корпоративного печатания например визиток или создания бланков для разных организаций и т.п.)

--------------------------—

В итоге:

Онлайн-конструктор берем один на всех, параметры товаров основываемся на принтклик, но допускаем, что будут свои дизайны. Раздельная админка с полным управлением. Геопозиционирование для пользователей. Дизайн. Функционал


--------------------------—

Админка:
в админке нужно отдельную страницу слежения за заказами сделать, чтобы Админ 2 мог видеть какой заказ, когда сделан и чтобы он мог сделать пометку о выдаче заказа, об отправке его по почте и тп. Чтобы отмеченые заказы уходили в "историю" и чтобы в истории на всякий случай можно было отменить действие выдачи или доставки... мало ли какой глюк у менеджера будет

Форум вебмастеров - Webmasters.BY