Автор Тема: Удержание клиента или удобство?  (Прочитано 23 раз)

09 Январь, 2018, 14:03:27

Оффлайн unihost.com

  • Чайник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
  • Домены - Хостинг - Сервера
  • OS: Linux Linux
  • Browser: Chrome 63.0.3239.84 Chrome 63.0.3239.84
    • Просмотр профиля
    • unihost.com
Доброго времени суток всем.
За все время работы с сайтами всегда мучал один вопрос:
Что же предпочтительней, удержание клиента или удобство?

Есть такая тема, что некоторые продавцы, с целью максимально удержать клиента на сайте и заставить его полистать как можно больше страниц - делают очень неудобный sitemap: прячут цену за услуги/товары или вообще их убирают (чтобы клиент звонил или писал в чат), размещают важную информацию и тарифы в футере вебсайта или даже в нескольких переходах от главной страницы.

Будучи клиентом, меня это жутко бесит, когда не можешь найти вход в личный кабинет, быстро посмотреть цену, глянуть характеристики товара/услуги. Даже когда знаком с этим бизнесом и, в теории, должен находить нужную информацию быстрее рядового пользователя - все-равно безуспешно кликаю по страницам сайта, названия которых также мало что говорит нам о содержимом этих самых страниц.

Будучи продавцом опять же мне кажется, что недовольный посетитель потративший уйму времени на поиски уже не так будет заинтересован в покупке. Хотя есть и обратное мнение, что ему будет жаль потраченного времени и покупка будет более оправдана. Как вы считаете?

Форум вебмастеров - Webmasters.BY

Удержание клиента или удобство?
« : 09 Январь, 2018, 14:03:27 »