Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Diver

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
19
Вышла финальная версия Firefox 9.
 
В этой версии:
  • Поддержка технологии Type Inference для повышения производителньости JavaScript;
  • Добавлена поддержка запросов статуса Do-Not-Track через JavaScript;
  • Добавлена поддержка font-stretch;
  • Улучшена поддержка text-overflow;
  • Расширена поддержка стандартов HTML5, MathML и CSS;
  • Исправлены ошибки и повышена стабильность.
На белорусском языке
Скачать для Windows
 Скачать для GNU/Linux
 Скачать для Mac

На русском языке:
 Скачать для Windows
 Скачать для GNU/Linux
 Скачать для Mac

24
   


Продолжая серию публикаций в блоге Google Inside Search, раскрывающих особенности поисковых алгоритмов Google, а также подробно описывающих все вносимые в них изменения, главный инженер корпорации Мэтт Катс (Matt Cutts) перечислил 10 наиболее значимых изменений поискового алгоритма, вступивших в силу за последние 2 недели:
 
 1. Автоматический перевод в поиске: как известно, ряд запросов, люди совершают на редких языках (африкаанс, малайский, словацкий, суахили, хинди, норвежский, сербский, каталанский, мальтийский, македонский, албанский, словенский, валлийский, и исландский языки), а это существенно снижает количество результатов в выдаче. Чтобы избежать подобной проблемы, Google начнет автоматически переводить на английский язык все ресурсы, содержащие формулировки релевантные запросу. Ранее данная функция была доступна лишь для запросов на корейском языке. Кроме того, Google предусматривает возможность осуществления перевода веб-страницы с английского на язык запроса.
 
 2. Новый формат сниппетов (отображает более полное содержащие страницы и менее подробный заголовок). По мнению сотрудников команды Google, такая структура сниппетов помогает пользователям выбирать наиболее релевантный запросу текст, исходя из фактического содержания страницы, а не из ее структуры.
 
 3. Улучшенные тайтлы для страниц, в случаях, когда игнорируется содержимое тега title. «При создании тайтла Google использует ряд сигналов, одним из них является текст в анкорах ссылок, ведущих на эту страницу. Результат – страницы с более релевантным контентом в выдаче» — сообщает Мэтт Катс.
 
 4. Внедрение алгоритма автозаполнения русскоязычных запросов, призванного сократить их длину. Данное улучшение алгоритма призвано сократить количество длинных, иногда случайных запросов на русском языке.
 
 5. Расширенные сниппеты приложений позволяют людям, осуществляющим поиск приложений, видеть интересующие их детали уже на странице SERP. К примеру, желающий может узнать стоимость интересующего приложения, почитать несколько отзывов о нем прямо в результатах поиска. Такое изменение существенно расширяет функционал сниппетов и получит развитие в дальнейшем.
 
 6. Фактор количества ссылок на изображение с различных страниц в сети больше не является значимым. «Поскольку глобальная сеть находится в постоянном движении и развитии нам часто приходится пересматривать факторы ранжирования, которые мы устанавливали в прошлом. Сначала тот или иной фактор ранжировния актуален. А через некоторое время он уже никак не повышает ценности информации и его приходится опускать. Вот почему Google перестал учитывать фактор количества ссылок на изображение с различных страниц в сети, как значимый» — сообщает главный инженер Google в блоге.
 
 7. Ориентация на свежесть результатов поиска. Как было объявлено чуть больше недели назад, Google сделал ставку на актуальность контента, запустив новый алгоритм, который обновит результаты поиска для 35% запросов.
 
 8. Приоритет официальным страницам в выдаче Google: как сообщается в блоге, Google старается предоставить пользователям наиболее релевантные запросам результаты поиска. В этой связи алгоритмы поисковика научились отличать официальные страницы сайтов от прочих. Таким образом, официальным сайтам присваивается более высокий рейтинг.
 
 9. Возможность для пользователя устанавливать временные рамки запроса: это нововведение является следствием ориентации на свежесть результатов выдачи, в случаях, когда при запросе пользователь выбирал определенный период времени. Поиск Google гаранирует, что пользователь получит результаты, максимально релевантные запросу с указанием определенного диапазона дат.
 
 10. Автозаполнение запросов, содержащих нелатинские символы: Google научился предлагать подсказки при введение запросов, содержащих нелатинские символы, которых нет на клавиатуре.
 
 Кроме того, Мэтт Катс предупреждает, что данный список нововведений представляет собой лишь выборку из сотен ежегодных изменений алгоритмов, производимых Google.

хабр

26
 Вышел FireFox 8.0  На фтп сервере Mozilla выложили финальную версию Firefox 8. Со списком изменений можно ознакомиться тут
 
 Главные особенности данного релиза:
 — Добавлена CORS поддержка для кросс-доменных структур в WebGL
 — Добавлена поддержка для контекстных меню HTML5
 — Улучшена поддержка CSS hyphen для многих языков
 — Улучшена поддержка WebSocket
 — Улучшены несколько вопросов стабильности
 
 Скачать клиент с фтп:

Беларускамоуны
Mac
 Linux
 Windows
 
Русскоязычный
 Mac
 Linux
 Windows

27
К сегодняшнего дня на нашем сайте вы можете воспользоваться различными полезными инструментами для вебмастеров, такими как:

Скорость соединения с интернет
Информация о Вашем IP, браузере
Проверка перенаправлений сайта
Получение сервера сайта
Получение ip сайта
Сайт глазами поискового робота
Анализ внешних и внутренних ссылок
Извлечение ссылок сайта
Извлечение E-Mail адресов
Генератор ключевых слов с сайта
Анализ сайта
WHOIS IP сайта
WHOIS владельца домена сайта
Анализ контента сайта
Оценка стоимости ссылки с сайта
Проверка Google PageRank по датацентрам
Массовая проверка PR\ТиЦ
Доступность сайта Ping\Tracerout
Просмотр заголовков сайта
Массовая проверка посещаемости по LI
Генератор иконки FavIcon
Нанесение текста на изображение
Информер IP адреса
Информер PR и ТиЦCSS Sprites - объединение изображений
Конвертер кирилл. домена (Punycode)
Транслит переводчик текста
Экранирование\Де спец. символов
Удаление дубликатов строк
Генератор паролей
Шифрование строк
Кодирование\Декодирование URL
Анализ текста (длина, стоп-слова...)
Генератор файлов robots.txt
Генератор заголовков (title)
Генератор уникальных ссылок
Генератор META тэгов
Генератор статических URL
Процентное сравнение текста
Генератор ключевых слов с текста
Генератор ключевых слов с сайта
Генератор опечаток слепой печати
Зашифровка HTML в код JavaScript
Упаковка кода JavaScript
Упаковка кода CSS

Пока эти инструменты находятся на этапе тестирования, поэтому любые замечания, предложения и конструктивная критика приветствуются.

29
Ну и еще одна, на мой взгляд, интересная новость:

Новые правила обработки директивы Allow файла robots.txt

Одним из методов управления поведения поисковым роботом на вашем сайте является текстовый файл robots.txt. В нем можно указать параметры индексирования своего сайта как для всех роботов сразу, так и для каждой поисковой системы по отдельности.

Чтобы разрешить доступ робота к некоторым частям сайта или сайту целиком, используется директива 'Allow'.

Пример:

    User-agent: Yandex
    Allow: /catalog
    Disallow: /
    # запрещает скачивать все, кроме страниц
    # находящихся в '/catalog'
Сейчас для корректной обработки этой директивы ее необходимо использовать с учетом порядка: если для данной страницы сайта подходит несколько директив, то выбирается первая в порядке появления в выбранном User-agent блоке.

Примеры:
    User-agent: Yandex
    Allow: /catalog
    Disallow: /
    # запрещает скачивать все, кроме страниц
    # находящихся в '/catalog'
User-agent: Yandex
Disallow: /
Allow: /catalog
# запрещает скачивать весь сайт
Через несколько недель мы планируем внедрить изменение в обработке поисковым роботом директивы allow и отказаться от учета порядка. Директивы будут сортироваться по длине префикса URL’а (от меньшего к большему) и применяться последовательно. Такое изменение позволит нам соответствовать международным принципам применения директивы, чтобы и у российских, и у зарубежных вебмастеров не возникало трудностей при составлении файла robots.txt для разных поисковых систем.

Если на вашем сайте в robots.txt используются директивы allow и disallow, пожалуйста, проверьте их на соответствие новым стандартам.

30
Новости от Яндекса, хоть это уже немного и не новость, но тем не менее:

Цитировать
Качество сайта во многом зависит от его удобства в использовании, называемом также «юзабилити» (от англ. usability). Чем удобнее сайт, тем быстрее и проще посетитель может достичь своей цели — например, найти нужную ему информацию или сделать заказ. Неудобный сайт пользователи быстро покидают в поисках более качественных ресурсов с аналогичным содержанием.

Основные проблемы юзабилити сайтов — это отсутствие хорошей навигации, сложная или запутанная структура, неудачное расположение элементов сайта, неуместное использование рекламы. Чтобы пользователи поиска могли легко получить ответ на свой вопрос, мы начинаем учитывать при ранжировании сайтов их удобство.

В качестве первого шага мы научили поиск определять, мешает ли пользователям реклама на сайте или, наоборот, дополняет его содержание. Формула ранжирования пополнилась ещё несколькими факторами. Теперь она учитывает, например, затрудняет ли реклама доступ к основному контенту, перекрывает ли она текст, остаётся ли сайт с такой рекламой популярным. И ресурсы, на которых реклама используется уместно, оказываются в результатах поиска выше, чем сайты, на которых реклама мешает пользователям.

Чтобы вашим сайтом было удобно пользоваться, нужно обратить внимание на несколько важных моментов. Прежде всего, у сайта должна быть логичная структура, понятная система навигации и интерфейс. Основное место на сайте нужно отвести той информации, ради которой он и был создан. Реклама не должна мешать воспринимать содержание сайта, её роль – дополнять основной контент. Лучше отказаться от всплывающих окон или использовать их так, чтобы посетитель мог быстро их закрыть.  Если ваш сайт будет удобным, пользователи оценят его по достоинству и будут возвращаться на него снова и снова.

Надеюсь из этого получится что то стоящее.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8