Автор Тема: Повышаем прибыль от Google Adsense  (Прочитано 9247 раз)

23 Май, 2008, 13:36:56

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Продвинутый юзер
  • *****
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
Информация из официального блога Adsense

Учимся проводить диагностику колебаний доходов
Вы вложили не мало сил и времени в свой веб-сайт и, конечно же, хотите, чтобы он процветал. Вы постоянно создаете уникальный контент, управляете сообществом и следите за эффективностью AdSense. Если прибыль от AdSense падает, вас это, конечно, начинает беспокоить. Если растет, вы радуетесь, но хотите знать, чем это вызвано. Вы видите колебания прибыли, но не всегда понятно, почему это происходит.

Анализировать данные аккаунта AdSense и эффективно реагировать на изменения порой бывает трудно – и не только новичкам, но и опытным издателям. Цель этой статьи (и ее продолжения) – помочь вам разобраться в схеме определения прибыли от программы AdSense, чтобы вы могли диагностировать колебания прибыли и бороться с ними как настоящий профессионал. Учиться, учиться и еще раз учиться.

Для начала надо понять, как основные показатели в отчетах аккаунта: eCPM (действительная СРМ), CTR (рейтинг кликов) и показы страниц) определяют вашу общую прибыль. Все эти числовые данные являются своеобразными переменными в формуле по вычислению прибыли от вашего сайта. На самом общем уровне прибыль можно вычислить, умножив количество просмотров страниц на действительную цену за тысячу показов (еСРМ) и разделив на 1000.
Прибыль = Показы страниц * eCPM / 1000.
Показатель "еСРМ" – это предполагаемая прибыль от каждой тысячи показов страниц. В рекламной сфере этот показатель также называют RPM.
eCPM* = Прибыль / Показы страниц * 1000

Например, если страницы получили 10 тысяч показов, а доход составил 40 долларов США, то eCPM будет составлять 4 доллара. Если количество показов страниц увеличится до 30 тысяч, то при еСРМ, равной 4 долларам США, вы заработаете 120 долларов.
Большинство объявлений AdSense оплачивается на основе цены за клик, поэтому на самом деле еСРМ является показателем средней эффективности объявлений. Если выразить еСРМ через рейтинг кликов (CTR) и среднюю цену, которую рекламодатели платят за клик (СРС), можно получить более точный показатель эффективности.
Прибыль = Показы страниц * CTR * сред. CPC.

Зная средние значения CTR и СРС, можно предсказать прибыль от определенного количества показов страниц. Также можно анализировать прибыль, сравнивая объявления с таргетингом на места размещения и контекстной рекламой. Контекстная реклама всегда оплачивается на основе цены за клик, а объявления с таргетингом на места размещения могут оплачиваться по цене за 1000 показов (СРМ) или по цене за клик (СРС). Чтобы учесть оба типа ставок, нужно найти среднюю еСРМ для объявлений с таргетингом на места размещения. Проще говоря, можно просто сложить прибыль от контекстной рекламы и прибыль от объявлений с таргетингом на места размещения.
Общая прибыль = (Показы страниц (контекстная реклама) * CTR * сред. CPC ) + Показы страниц (реклама с таргетингом на места размещения) * eCPM (таргетинг на места размещения) / 1000
или
Общая прибыль = Прибыль (контекстная реклама) + Прибыль (таргетинг на места размещения)

Несмотря на то что прибыль от контекстной рекламы и от объявлений с таргетингом на места размещения оцениваются по отдельности, объявления обоих типов конкурируют между собой, участвуя в одном и том же аукционе. Мы всегда показываем самое эффективное объявление, независимо от типа таргетинга, поэтому чем сильнее конкуренция, тем выше победившие ставки.

Определение симптомов.
Теперь мы готовы диагностировать любые колебания прибыли. Как и с приведенными выше формулами, давайте начнем с простого, постепенно переходя к более сложному.
Вот первый вопрос, на который нужно дать ответ: Изменилось ли количество показов страниц или еСРМ? Можно сравнить тенденции изменения показов страниц и еСРМ с помощью расширенных отчетов в аккаунте AdSense. Анализ тенденций изменения количества показов страниц. Если в отчетах AdSense отображается сокращение количества показов страниц, определите, не уменьшился ли трафик сайта в целом. Получить эту информацию можно с помощью инструмента веб-аналитики, такого как Google Analytics. Кроме того,  проверьте, не показывается ли на ваших страницах неоплачиваемая социальная реклама.Если уменьшился показатель еСРМ, нужно копнуть глубже и выяснить, не снизилась ли эффективность контекстной рекламы или объявлений с таргетингом на места размещения. Эти данные также можно найти на вкладке "Расширенные отчеты", используя приведенные ниже параметры.

Анализ прибыли от объявлений с таргетингом на места размещения.
Давайте сначала рассмотрим контекстные объявления. Двумя основными показателями для них являются CTR и средняя ставка СРС. CTR вы найдете в отчетах, а среднюю ставку CPC можно вычислить путем деления прибыли (за день, неделю, месяц) на количество кликов (за день, неделю, месяц). Помните, что это только средняя ставка СРС для вашего аккаунта, а каждый отдельно взятый рекламодатель может платить другую сумму за клик. Выяснив, какой показатель изменился (CTR или средняя СРС), можно приступать к борьбе с колебаниями прибыли.
Рассматривая объявления с таргетингом на места размещения, необходимо проанализировать общую полученную от них прибыль и среднюю еСРМ.
Изменения в одном из этих показателей обычно указывают на начало или завершение рекламных кампаний рекламодателей AdWords, которые выбрали таргетинг на ваш сайт. Опять же, кампании с таргетингом на места размещения обычно бывают краткосрочными, в отличие от контекстных кампаний.

На сегодня это все. Теперь вы лучше понимаете, какие факторы влияют на размер вашей прибыли. Через несколько дней мы опубликуем продолжение этой темы, обсудим методы борьбы с колебаниями прибыли в зависимости от выявленных симптомов, а также способов повышения эффективности всех показателей, влияющих на прибыль от вашего сайта.

Авторы: Кристиан Ашлок и Павел Киливник, специалисты по оптимизации AdSense

Форум вебмастеров - Webmasters.BY

Повышаем прибыль от Google Adsense
« : 23 Май, 2008, 13:36:56 »

23 Май, 2008, 13:48:57
Ответ #1

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Продвинутый юзер
  • *****
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
Продолжение....

Для начала, давайте посмотрим на основые формулы определения общей прибыли.
- Прибыль = Приб. cpc + Приб. cpm + Приб. другое
- Прибыль cpc = Показы cpc x CTR x CPC
- Прибыль cpm = Показы cpm x CPM x 1/1000
- Прибыль другое = Приб. поиск + Приб. cpa

Теперь по-порядку посмотрим на способы повышения прибыли от различного типа объявлений и других факторов влияющих на прибыль от программы AdSense.
Повышайте прибыль от объявлений с ценой за клик (Прибыль cpc).  Убедитесь, что код первого объявления в исходнике отображает рекламный блок вверху страницы. Наша система автоматически показывает самые дорогие объявления в первом блоке, код которого размещен первым в исходнике HTML. Объявления на место размещения повышают конкуренцию между
объявлениями. Графические объявления с ценой за тысячу показов также влияют на повышение цены за клик, поскольку CPM и CPC объявления участвуют в одном и том же аукционе.

Фильтруйте меньше объявлений.
Тем меньше список офильтрованных объявлений, тем больше объявлений будет показываться на вашем сайте и участвовать в аукционе объявлений, тем самым повышая цену за клик.

Тематика сайта
Программа Google AdSense отбирает объявления из нашей программы AdWords, чтобы размещать контекстную рекламу на веб-страницах наших издателей. Однако для некоторых узко-тематических сайтов существуют достаточно ограниченное количество объявлений, что соответственно влияет на колебания цены за клик.

Повышайте прибыль от объявлений с ценой за тысячу показов (Прибыль cpm).
Размещайте объявления в видимой без прокрутки части сайта (под шапкой). Именно такие рекламные блоки привлекут больше посетителей и потенциальных рекламодателей, заинтересованных в проведении рекламных кампаний непосредственно на ваш сайт. Используйте прямоугольные форматы объявлений . Такие форматы пользуются наибольшей популярностью среди
наших рекламодателей AdWords, особенно блок 300X250. Активируйте показ граф/текстовых объявлений. Выбирая отображение графических объявлений наряду с текстовыми, вы обеспечиваете то, что все рекламодатели без исключения захотят разместить свои объявления на вашем сайте. Убедитесь в том, что для параметра "Настройка типа объявлений" на вкладке "Мой аккаунт" выбрано значение "Отображать текстовые и графические объявления во всех рекламных блоках".

Создавайте клиентские каналы.
Клиентские каналы используются для предоставления детальных отчетов об эффективности работы определенных страниц. Несколько страниц сайта можно сгруппировать в каналы, чтобы получать отчеты об эффективности определенных форматов объявлений, мест размещения или тем. Это позволяет использовать клиентские каналы самым разным образом.

Повышайте CTR
Эффективность цветовых палитр. Цвет - это важная деталь, позволяющая привлечь внимание пользователя, но при этом он должен сочетаться со стилем сайта, поэтому мы предлагаем вам поэкспериментировать с нашими цветовыми гаммами или создать свою.
Размещайте рекламные блоки на выгодных позициях страниц сайта.
Вы всегда можете воспользоваться тепловой картой, чтобы посмотреть какие места будут наиболее выгодными для вас и полезными для посетителей вашего сайта.
Размещайте широкие форматы рекламных блоков.
Накопленный опыт показывает, что широкие форматы объявлений более удобны для посетителей для чтения объявлений, что способствует повышению CTR.
Размещайте блоки ссылок.
Когда пользователи выбирают тему по блоку ссылок, им предоставляется полезная информация в виде подходящих по смыслу объявлений. Меняющееся содержимое блока ссылок обязательно привлечет внимание пользователей к размещенным в нем объявлениям.
Повышайте релевантность объявлений.
Чтобы на веб-сайте показывались объявления, наиболее релевантные определенной теме, мы советуем включать больше текстового материала об этих темах, использовать полные предложения и абзацы, чтобы помочь нашим сканерам собрать информацию о ваших страницах и определить подходящие для размещения объявления. Кроме этого вы также можете использовать ориентацию на разделы , чтобы еще больше повысить релевантность объявлений.
Изменяйте дизайн сайта также може привести к повышению CTR, так как рекламные блоки будут размещены в более выгодных местах с эффективной цветовй гаммой.

Повышайте показы объявлений
Создавайте больше полезных сайтов с уникальным контентом. Однако стоит заметить, что мы не поощряем размещение объявлений на сайтах, содержание которых было специально создано для AdSense. Наша программа существует для того, чтобы объявления Google дополняли содержание сайтов, предоставляя посетителям тематические объявления, а не наоборот. Вы можете ознакомиться с Правилами для целевых страниц, чтобы иметь представления какие сайты мы приветствуем в нашу программу.

Добавляйте код на большее число страниц.
Настоятельно рекомендуется размещать код объявлений Google на всех содержательных текстовых страницах, чтобы повысить частоту появления объявлений на сайте и добиться их большего разнообразия. Чем заметнее ваши объявления Google, тем больше потенциал прибыли.

Пользуйтесь инструментами для вебмастеров, чтобы улучшить видимость вашего сайта в поисковых системах.

Участвуйте в Google Новости. С помощью этого новостного сервиса, вы сможете привлечь дополнительный трафик на ваш ресурс.
Участвуйте в программе Google AdWords для платного продвижения вашего сайта. Пользуйтесь Google Analytics, чтобы отслеживать откуда приходят посетители, и что они делают на вашем сайте.

Другие источники прибыли (Прибыль другое)
Используйте AdSense для поиска. Добавление на сайт окна поиска позволяет по-новому получать прибыль от страниц с результатами поиска, а также предоставить пользователям полезную информацию.
Используйте рефералы (CPA) - Мы рекомендуем поэкспериментировать с различными форматами рефералов. Таким образом можно понять, какой дизайн лучше всего подходит вашему сайту. Издателям разрешено размещать три блока рефералов на одной веб-странице.
Мы будем рады также вашим комментариям, предложеням и замечаниям по повышению прибыли от программы AdSense, которые теперь вы можете написать нам в поле для комментариев.

Автор: Павел Киливник,специалист по оптимизации Google AdSense
http://groups.google.com/group/inside-adsense-ru/browse_thread/thread/937f7760217f5316