Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - amilien

Страницы: [1] 2 3 ... 11
10
Прикольные листовки для «Sigmahelp»:

кликаем на картинку!

кликаем на картинку!

11
Отличный логотип для «Studygood»:

кликаем на картинку!

И такой же отличный фирменный стиль:

кликаем на картинку!

P.s. студия «Webstar» предлагает только качественное создание логотипа для вашей компании.


12
Очередной логотип от студии дизайна «Webstar»:

Кликнуть на картинку!

13
Еще порция свежих логотипов от студии «Webstar»:

Логотип для сайта «Vrazmere.by»

Кликнуть на картинку!

Разработка товарного знака «ЗооСябар»

Кликнуть на картинку!

Товарные логотипы «Славяна»

Кликнуть на картинку!

14
Как профессионалы разрабатывают собственные ресурсы: анализ сегмента
Дата создания: 27.12.2010 14:07
Цель исследования
Пятьдесят ресурсов, главный профиль которых – создание веб сайтов, подверглись тщательному анализу. Подобные исследования компания «Webstar» проводит регулярно, чтобы быть в курсе событий, современных веяний и новостей конкурирующих студий. Предлагаемый нами обзор поможет взглянуть на созданные ими же сайты под другим углом.
Исходные данные для выборки сайтов студий
Данные были отобраны в декабре 2010 года на основе результатов поиска систем «Гугл» и «Яндекс» среди ресурсов, фирм, для которых разработка веб сайта – одно из направлений деятельности. В поисковую строку «забивались» запросы: «создание сайта», «разработка сайта» и «изготовление сайта».
Критерии оценки
Характеристики (на их основе оценивалось созданный веб сайты), для удобства восприятия объединены в группы.
1. «Пространственное» расположение важной информации на страницах:
- контактных данных;
- главного меню на титульной странице.
2. Наполненность сайта полезной информацией:
- количество разделов основного меню главной страницы без учета выпадающих списков;
- количество примеров работ на главной странице, иллюстрирующих, как именно выглядит разработка дизайна сайта наглядно;
- количество пунктов в «портфолио»;
- «плотность» готовых работ «портфолио» на одной странице;
- средний размер превью в «портфолио» страницы;
- высота Главной страницы сайта.
3. Качественные параметры, характеризующие создание веб сайтов посредством наличия:
- полезных ссылок на сайте;
- анимационных элементов;
- прайс-листов на оказываемые услуги;
- формы быстрого ответа для удобства связи;
- отзывов клиентов, у которых разработка дизайна сайта уже завершена;
- наградных знаков и профессиональных регалий в сфере «разработка веб сайта».
4. Другая полезная информация, которая поможет потенциальному клиенту определиться с выбором конторы, осуществляющей создание веб сайтов на профессиональной основе:
- схематичное отображение маршрута проезда;
- конкретные конкурентные преимущества, на основе которых можно сделать выбор в пользу компании, предлагающих услугу разработка веб сайта на возмездной основе;
- расшифровка и пояснения, сравнительный анализ преимуществ с фирмами-конкурентами;
- наличие раздела «Наши клиенты», обеспечивающего ясность и возможность получения отзыва у уже состоявшихся заказчиков.
Подробный сравнительный анализ
Большая часть студий старается разместить свои контактные данные, прежде всего – номера телефонов, в одном том же месте своей веб-главной страницы.

Почти треть исследуемых студий (28%) поместили контактную информацию в ее верхней части, почти столько же – 26% разместили ее внизу страницы.

Около 80% студий, осуществляющих создание веб сайтов, поместили свое главное меню на стартовой странице в верху.

Каждый третий сайт из числа анализируемых (32%) представляет вниманию посетителей основное меню из пяти схожих пунктов.

Примерно 48% компаний, предлагающих услугу «разработка веб сайта», демонстрируют от 1 до 4 примеров готовых работ именно на главной странице.

При этом у этих 48% студии отсутствуют пункты меню в разделе «Портфолио» и заполняют в среднем 25-ю работами на страницу. Однако восемь из пятидесяти студий все же решились обойтись без демонстрации результатов процесса «разработка веб сайта» на своих страницах. Становится совершенно непонятно, на каком основании эти студии лишили себя возможности обойти своих конкурентов по качеству заполнения этого пункта меню. Среди них отметим: Интеллектсофт, Протус, Просто сайт, Грэнпа, Website-by.

У 56% студий в разделе портфолио отсутствуют пункты меню.

Самым популярным размером превью для студий является 101*101-200*200 px. Его выбрали 30% из числа исследуемых сайтов.
Ссылки без расширения .html – самый популярный вариант. Его выбирают 54% против 34%, добавляющих .html в адресную строку.

Порядка 82% веб-компаний решили не связываться с анимацией.

Цены на услуги указана на сайте в 50% случаев.

Почти 70% готовы связаться с клиентами посредством формы «обратная связь».

Наградами может похвастаться редкая дизайн-студия. Среди счастливчиков: Дмитрий Боровой, ActiveMedia, Webcom, PS-Studio, Astronim.

Отзывами клиентов также не пестрят студии. Среди студий, у которых есть отзывы клиентов, мы отметили: Астроним, Каспер, Qmedia, Artlab, Abiatec, Adviko, Webcom, Prostosait, Megagroup и ваша покорная студия Webstar :)

Также дела обстоят и со схемой проезда. Лишь 39% студий посчитали нужным нарисовать собственные карты с маршрутами проезда.

Каждая третья студия отразила на сайте клиентов, а 72% студий постеснялись их указать.

38% описали подробно свои конкурентные преимущества, а у 62% конкурентных преимуществ нет.

50% компаний продлили главную страницу в интервале от 1001px до 2000px. Хотим отметить студию, у которой самая длинная страница по вертикали, это Астроним.


Выводы
На основе полученных данных можно составить среднестатистический «портрет» сайта, созданного профессионалами для личного пользования.
Чаще всего, это сайт с основным меню на главной странице.
Большинство студий размещают свои контактные данные на первых страницах. Однако не все считают нужным разъяснять, как именно к ним можно добраться.
Информацию о предыдущих клиентах также не принято разглашать в большинстве случаев.
В вопросах использовании анимаций специалисты веб-студий предпочитают не демонстрировать свое мастерство.
Не многие готовы сразу указать цену оказываемых услуг. И лишь считанные единицы «хвастают» своими уже оплаченными работами.
Все это наталкивает на вывод, что авторы-профессионалы часто создают свои ресурсы на скорую руку, надеясь на эффект от оптимизации.
Перепечатка статьи приветствуется, но допускается только при наличии ссылки на сайт webstar.by

15
Как профессионалы разрабатывают собственные ресурсы: анализ сегмента
Дата создания: 27.12.2010 14:07
Цель исследования
Пятьдесят ресурсов, главный профиль которых – создание веб сайтов, подверглись тщательному анализу. Подобные исследования компания «Webstar» проводит регулярно, чтобы быть в курсе событий, современных веяний и новостей конкурирующих студий. Предлагаемый нами обзор поможет взглянуть на созданные ими же сайты под другим углом.
Исходные данные для выборки сайтов студий
Данные были отобраны в декабре 2010 года на основе результатов поиска систем «Гугл» и «Яндекс» среди ресурсов, фирм, для которых разработка веб сайта – одно из направлений деятельности. В поисковую строку «забивались» запросы: «создание сайта», «разработка сайта» и «изготовление сайта».
Критерии оценки
Характеристики (на их основе оценивалось созданный веб сайты), для удобства восприятия объединены в группы.
1. «Пространственное» расположение важной информации на страницах:
- контактных данных;
- главного меню на титульной странице.
2. Наполненность сайта полезной информацией:
- количество разделов основного меню главной страницы без учета выпадающих списков;
- количество примеров работ на главной странице, иллюстрирующих, как именно выглядит разработка дизайна сайта наглядно;
- количество пунктов в «портфолио»;
- «плотность» готовых работ «портфолио» на одной странице;
- средний размер превью в «портфолио» страницы;
- высота Главной страницы сайта.
3. Качественные параметры, характеризующие создание веб сайтов посредством наличия:
- полезных ссылок на сайте;
- анимационных элементов;
- прайс-листов на оказываемые услуги;
- формы быстрого ответа для удобства связи;
- отзывов клиентов, у которых разработка дизайна сайта уже завершена;
- наградных знаков и профессиональных регалий в сфере «разработка веб сайта».
4. Другая полезная информация, которая поможет потенциальному клиенту определиться с выбором конторы, осуществляющей создание веб сайтов на профессиональной основе:
- схематичное отображение маршрута проезда;
- конкретные конкурентные преимущества, на основе которых можно сделать выбор в пользу компании, предлагающих услугу разработка веб сайта на возмездной основе;
- расшифровка и пояснения, сравнительный анализ преимуществ с фирмами-конкурентами;
- наличие раздела «Наши клиенты», обеспечивающего ясность и возможность получения отзыва у уже состоявшихся заказчиков.
Подробный сравнительный анализ
Большая часть студий старается разместить свои контактные данные, прежде всего – номера телефонов, в одном том же месте своей веб-главной страницы.

Почти треть исследуемых студий (28%) поместили контактную информацию в ее верхней части, почти столько же – 26% разместили ее внизу страницы.

Около 80% студий, осуществляющих создание веб сайтов, поместили свое главное меню на стартовой странице в верху.

Каждый третий сайт из числа анализируемых (32%) представляет вниманию посетителей основное меню из пяти схожих пунктов.

Примерно 48% компаний, предлагающих услугу «разработка веб сайта», демонстрируют от 1 до 4 примеров готовых работ именно на главной странице.

При этом у этих 48% студии отсутствуют пункты меню в разделе «Портфолио» и заполняют в среднем 25-ю работами на страницу. Однако восемь из пятидесяти студий все же решились обойтись без демонстрации результатов процесса «разработка веб сайта» на своих страницах. Становится совершенно непонятно, на каком основании эти студии лишили себя возможности обойти своих конкурентов по качеству заполнения этого пункта меню. Среди них отметим: Интеллектсофт, Протус, Просто сайт, Грэнпа, Website-by.

У 56% студий в разделе портфолио отсутствуют пункты меню.

Самым популярным размером превью для студий является 101*101-200*200 px. Его выбрали 30% из числа исследуемых сайтов.
Ссылки без расширения .html – самый популярный вариант. Его выбирают 54% против 34%, добавляющих .html в адресную строку.

Порядка 82% веб-компаний решили не связываться с анимацией.

Цены на услуги указана на сайте в 50% случаев.

Почти 70% готовы связаться с клиентами посредством формы «обратная связь».

Наградами может похвастаться редкая дизайн-студия. Среди счастливчиков: Дмитрий Боровой, ActiveMedia, Webcom, PS-Studio, Astronim.

Отзывами клиентов также не пестрят студии. Среди студий, у которых есть отзывы клиентов, мы отметили: Астроним, Каспер, Qmedia, Artlab, Abiatec, Adviko, Webcom, Prostosait, Megagroup и ваша покорная студия Webstar :)

Также дела обстоят и со схемой проезда. Лишь 39% студий посчитали нужным нарисовать собственные карты с маршрутами проезда.

Каждая третья студия отразила на сайте клиентов, а 72% студий постеснялись их указать.

38% описали подробно свои конкурентные преимущества, а у 62% конкурентных преимуществ нет.

50% компаний продлили главную страницу в интервале от 1001px до 2000px. Хотим отметить студию, у которой самая длинная страница по вертикали, это Астроним.


Выводы
На основе полученных данных можно составить среднестатистический «портрет» сайта, созданного профессионалами для личного пользования.
Чаще всего, это сайт с основным меню на главной странице.
Большинство студий размещают свои контактные данные на первых страницах. Однако не все считают нужным разъяснять, как именно к ним можно добраться.
Информацию о предыдущих клиентах также не принято разглашать в большинстве случаев.
В вопросах использовании анимаций специалисты веб-студий предпочитают не демонстрировать свое мастерство.
Не многие готовы сразу указать цену оказываемых услуг. И лишь считанные единицы «хвастают» своими уже оплаченными работами.
Все это наталкивает на вывод, что авторы-профессионалы часто создают свои ресурсы на скорую руку, надеясь на эффект от оптимизации.
Перепечатка статьи приветствуется, но допускается только при наличии ссылки на сайт webstar.by

Страницы: [1] 2 3 ... 11